Искусственный интеллект (ИИ) меняет способы взаимодействия людей в обществе, способы создания и потребления контента. Эта технология уже начала изменять цифровой ландшафт, что вызывает множество вопросов в связи с ее использованием и потенциальным влиянием на общество, в том числе и вопрос о последствиях присутствия ИИ в социальных сетях.
Хотя использование ИИ в соцсетях, без сомнения, дает много преимуществ, от улучшения пользовательского опыта до помощи бизнесу в принятии более продуманных маркетинговых решений, он создает определенные проблемы, касающиеся частной информации пользователей, и требует от тех, кто пользуется этой технологией, определенного самоограничения и ответственности.
Что означает присутствие ИИ в социальных сетях?
Технологии ИИ уже встроены во многие функции на платформах соцсетей. Некоторые пользователи интересуются, в каких именно социальных сетях используется ИИ. Ответ таков: это настолько мощная технология и она имеет столько преимуществ, что в той или иной степени ее используют все социальные сети. К примеру, Instagram и Facebook используют ИИ для формирования ленты новостей, чтобы приоритет в выдаче получал тот контент, который, согласно автоматически собранным и проанализированным данным, будет наиболее привлекателен для конкретного пользователя.
Поэтому даже если два разных пользователя Instagram подписаны на одни и те же аккаунты, их ленты будут выглядеть по-разному в зависимости от того, как и когда они взаимодействуют с контентом. Так что правы те, кто задается вопросом, являются ли алгоритмы, используемые в социальных сетях, искусственным интеллектом. Алгоритмы многих платформ действительно используют эту технологию для улучшения и персонализации пользовательского опыта.
Возврат к списку