Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
Республика Башкортостан,
город Октябрьский, ул. Чапаева, 23
Приемная
+7 (34767) 4-26-26

Гиперссылки на информацию по основам законодательства в области защиты прав потребителей


Размещаем электронные версии информационных материалов, разъясняющие основы законодательства в области защиты прав потребителей.

Гиперссылки для скачивания информационных материалов:

Справочники:

Справочник потребителя услуг связи -2020

Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг - 2020

Справочник потребителя - 2022

Памятки:

Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

Услуги связи кабельного телевидения - 2020

Как получить свою кредитную историю? - 2020

Платные медицинские услуги - 2020

Телематические услуги связи - 2020

Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? - 2022

Кредитные каникулы - 2022. Вопросы и ответы

Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) - 2022

Ключевая ставка. Что это такое? - 2022

Приобретение товаров дистанционным способом - 2022

Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? - 2022

Недобросовестная практика в сфере финансов - 2022

Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? - 2022

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) - 2022

Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? - 2022

Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения (оказания услуг) - 2022

Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара - 2022

Потребительский кредит: вопросы и ответы - 2022

Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы -2023

Буклеты:

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения - 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

Услуги связи кабельного телевидения - 2020

Как получить свою кредитную историю? - 2020

Что должен потребитель о кредитной карте? - 2020

Платные медицинские услуги - 2020

Телематические услуги связи - 2020

Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

Приобретение товаров дистанционным способом - 2022

Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? - 2022

Недобросовестная практика в сфере финансов - 2022

Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? - 2022

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) - 2022

Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? - 2022

Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? - 2022

Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) - 2022

Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара - 2022

Потребительский кредит: вопросы и ответы - 2022

Видеоролики:

Федеральный закон о потребительском кредите 

Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет- магазинах

Возврат товара ненадлежащего качества








Возврат к списку