За 11 месяцев текущего года специалисты аппарата и территориальных отделов Управления Росреестра по Республике Башкортостан провели 45 обучающих мероприятий и 11 стажировок для сотрудников МФЦ, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра. Всего в обучении приняли участие 727 сотрудников МФЦ.
- Образовательные мероприятия для специалистов МФЦ проводятся с целью повышения качества оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере, а также сокращения сроков обработки документов, предоставляемых заявителями, - пояснил руководитель Управления Росреестра по Республике Башкортостан Петр Клец.
На занятиях акцентируется внимание на технических аспектах при приеме заявлений и запросов, а также на нормах действующего законодательства, необходимых для грамотной работы в сфере учета и регистрации, выдачи сведений из реестра недвижимости. Эксперты Управления уделяют существенное внимание вопросам повышения качества предоставления услуг представителям бизнес-сообщества и юридическим лицам. В частности, Росреестром и МФЦ республики налажена практика идентификации индивидуальных предпринимателей, по заявлениям которых сроки регистрации недвижимости сокращены с 9 до 3-4 рабочих дней.
- Специалисты МФЦ проходят обучение с использованием видеоконференции, что обеспечивает возможность проведения занятий со специалистами из отдаленных районов. После завершения теоретических и практических занятий проводится тестирование, которое позволяет оценить уровень полученных знаний, а также выявить наиболее сложные вопросы, требующие дополнительной проработки, - рассказала директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
Результаты обучающих мероприятий свидетельствуют о нацеленности на достижение высокого качества предоставляемых услуг со стороны МФЦ и Росреестра Башкортостана. Эффективность совместной работы подтверждают итоги «контрольных закупок», регулярно проводимых Росреестром в офисах МФЦ. Так, во всех залах приема на должном уровне организовано консультирование заявителей, все проверяемые помещения оборудованы терминалами для оплаты госпошлины и аппаратами электронной очереди, среднее время ожидания в очереди для получения услуг по учету и регистрации недвижимости не превышает установленное административным регламентом.
Возврат к списку