Наверх
Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

В 2011 году администрацией городского округа город Октябрьский было принято 4709 постановлений, 185 распоряжений. Поступило 10589 входящих документов (в 2010 году – 9468), принято 1060 заявлений о переоформлении земельных участков.

В письменной форме принято и рассмотрено 1009  писем-жалоб (в 2010 году – 901).

Из Администрации Президента РБ, Правительства РБ,  министерств и ведомств РБ в администрацию городского округа направлено 350 писем-жалоб. Все они рассмотрены в установленные Законом сроки и касаются в основном жилищной проблемы  (предоставление жилья льготной категории населения (участники ВОВ и т.п.), выделение комнат в муниципальном общежитии, предоставление жилья в связи со сносом ветхого жилого фонда, предоставление субсидий на приобретение жилья и т.п.) – 43,4 %, вопросов ЖКХ –  19,4  %, вопросов по ветеранам и социальной защите населения – 68  %.  Увеличение количества обращений граждан по жилищным вопросам связано с реализацией Адресной программы сноса аварийного жилья на территории города Октябрьского, так как гражданам, переселяемым в связи со сносом, предоставляется равнозначное по площади благоустроенное жилье  в черте городского округа.

Из местных писем-жалоб  (659  обращений)  больше всего вопросов по ЖКХ –  40  %; земельным спорам – 20,2  %; жилищной проблеме – 10%. Характеристика обращений приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

Статистический отчет письменных обращений граждан

 

 

Наименование

К-во обращений

из АП и др.

К-во местных

обращений

1. Всего обращений

350

659

2. Вопросы охраны правопорядка,

ОВД, юридические вопросы

6

19

3. Водоснабжение

-

4

4. Вопросы бытового обслуживания населения

1

-

5. Вопросы воспитания, обучения детей, подростков, опекунство

15

6

6. Вопросы здравоохранения

7

2

7. Вопросы ЖКХ

68

261

8. Вопросы строительства, кап. ремонта

3

20

9. Льготы

1

1

10. Материальная помощь, финансовые вопросы

10

9

11. Вопросы приватизации объектов, передачи в муниципальную собственность

5

20

12. Жилье, заключение договоров соц.найма

152

65

13. Военная служба, призыв

-

1

14. Вопросы архитектуры, земельные споры

10

133

15. Энергоснабжение, освещение

-

2

16. Вопросы ФНС, задолженности

-

1

17. Вопросы труда, занятости

14

1

18. Вопросы торговли, общественного питания

7

18

19. Вопросы транспорта, пассажирских перевозок

5

5

20. Вопросы по соц. обеспечению, ветеранам

21

45

21. Экономические вопросы, промышленность

2

3

22. Вопросы окружающей среды, ГОЧС

1

3

23. Вопросы культуры, физкультуры и спорта

4

4

24. Другие вопросы

18

54

 

Из 1009 обращений 155 вопроса решены положительно, частично решены вопросы по 99 обращениям, 69 заявителей получили отрицательный ответ, 44 обращения направлены для рассмотрения в судебном порядке, 18 обращений перенаправлены для рассмотрения по подведомственности в соответствующие организации, по 624 обращениям даны разъяснения.

 

По «виртуальной приемной» в 2011 году получено и рассмотрено 169 обращений, из которых 37%  касается вопросов по ЖКХ, 19,5% – жилищные вопросы.

 

На личном приеме главой администрации городского округа в 2011 году принято 156 человек. Характеристика обращений по личному приему главой администрации:

 

по жилищному вопросу                       -   58

по программе «Свой дом»                   -  8

по сносу жилья                                      -  5

о приватизации комнаты

в общежитии                                        -  2

о прописке ребенка в

в квартире                                              -  2

об оказании материальной помощи    -  4

о строительстве водопровода по

ул: Садовое кольцо,  Радужная,

Яблоневая,          Школьная                          -  5

об аренде земельного участка:

под металлические гаражи                 -   10

о строительстве капитального гаража  - 5

о  внесении изменений в  постановление

по границам земельного участка          - 6

по досрочной пенсии в ЦЗН                 -  1

об аренде помещения по

ул.Губкина                                             - 1

о работе Общества глухонемых,

ООО «Грин», МУП  «УАиГ»              -  3

по ремонту дома участника  ВОВ        - 1

о строительстве магазинов                  - 5

о строительстве АЗС в 25 мкр.            -  1

об обращении к Президенту РФ           - 1

о приватизации магазина

«Колос»                                                  -  1

о продлении договора аренды

(закусочная «Круиз»)                            - 1

ОЖКХ                                                    - 19

разное                                                     - 17

 

Из 156 обращений 43 решены положительно,  17 обращений находится в работе (вопросы решаются), по 96 обращениям  даны разъяснения.

 

В 2011 году в г.Октябрьском состоялось 9 выездных приемов граждан специалистами вышестоящих организаций:

1. 16.06.2011 года прием граждан по личным вопросам вел заместитель Председателя Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей  К.М.Галиев.  Было принято 5 граждан, по 3 поставленным вопросам даны разъяснения, три обращения переданы на рассмотрение в ассоциацию организаций предпринимательства РБ, жилищную инспекцию РБ и Министерство здравоохранения РБ.

2. 22.06.2011года состоялся прием малоимущих граждан по личным вопросам специалистами Управления РБ по организации деятельности мировых судей. Было принято 6 человек, один вопрос решен положительно, по 4 обращениям даны разъяснения и по одному обращению рекомендовано обратиться к заместителю главы администрации Гараеву Л.Ш.

3. 24.06.2011года прием граждан по личным вопросам вел заместитель министра связи и массовых коммуникаций РБ М.А.Газизов. Было принято 6 человек, по всем обращениям даны разъяснения.

4. 24.06.2011года состоялся прием граждан по личным вопросам специалистами Государственного комитета РБ по тарифам. Было принято 20 граждан, по 19 поставленным вопросам даны разъяснения, одно обращение направлено на рассмотрение в Государственный комитет РБ по тарифам.

5. 09.11.2011года состоялся прием граждан председателем Государственного комитета РБ по предпринимательству и туризму Кинзикеевым Р.У. Было принято 5 человек, жалоб не было, всем даны консультации и разъяснения.

6. 02.11.2011года состоялся выездной прием граждан начальником Управления ЗАГС РБ З.А.Абубакировой. Было принято 2 человека, даны разъяснения.

7. 25.11.2011года состоялся выездной прием граждан заместителем министра промышленности и инновационной политики И.В.Кусовым. Было принято 3 человека, один вопрос решен положительно, по одному вопросу даны разъяснения, по одному обращению предложено обратиться в Минпром РБ.

8. 14.12.2011 года состоялся выездной прием граждан заместителем председателя Государственного комитета по строительству и архитектуре Н.А.Гавва. Было принято 5 человек, по все вопросам даны разъяснения.

9.  23.12.2011 года прием граждан по личным вопросам вел начальник Управления по делам архивов при Правительстве РБ А.А.Хисматуллин. Было принято 5 человек, всем даны консультации и разъяснения.

 

В первом полугодии 2011 года в г.Октябрьском организовано 11 выездных приемов - встреч информационных групп администрации городского округа с населением города; 2 встречи с участием совета общественности; проведено:  12 «горячих телефонных линий»,  в которых приняли участие Управление пенсионного фонда по г. Октябрьскому, ИФНС,  УТСЗН, отдел военного комиссариата, отдел торговли, отдел культуры, отдел образования, КДНиЗП,  отдел промышленности и транспорта, отдел муниципального земельного контроля, ГКУ «Центр занятости населения»; 9 прямых эфиров с участием главы администрации С.А. Молчанова,  начальника отдела образования И.З. Зиннатуллина, начальника отдела статистики Т.А. Антоновой,  начальника отдела торговли Н.А. Черемухиной и председателя союза предпринимателей В.В. Каримова, зав.сектором по молодежной политике Д.И. Поповой и председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Д.В. Данилова, директора МАУ «Благоустройство» Ю.А. Волкова,  председателя ТИК РБ по г. Октябрьскому В.Е. Бородина по разъяснению вопросов, поступивших от горожан.

Проведено 8 «горячих линий» с участием Управления пенсионного фонда по г.Октябрьскому, ИФНС, УТСЗН, отдела военного комиссариата, представителей подразделений администрации городского округа: отдела торговли, содействия предпринимательству и защите прав потребителей, отдела культуры, отдела образования, КДНиЗП;  6 прямых эфиров по темам:

1. «Молодежная политика и развитие спорта в городе»

2. «Организация летнего отдыха»

3. «Первые итоги переписи населения»

4. «Развитие системы здравоохранения города»

5. «Развитие предпринимательства»

6. «Ремонт городских дорог»


Возврат к списку