Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
Республика Башкортостан,
город Октябрьский, ул. Чапаева, 23
Приемная
+7 (34767) 4-26-26

Положение о финансовом управлении администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

21 августа 2014

Положение

о финансовом управлении администрации

городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – Управление) является финансовым органом администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее – городской округ) в пределах компетенции городского округа, устанавливаемой Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на основании и в соответствии с действующим законодательством. Осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем главы администрации городского округа.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Республики Башкортостан, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет статус казенного муниципального учреждения. Управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету расходов, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством.

1.5. Полное официальное наименование Управления – «Финансовое управление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан».

1.6. Сокращенное наименование Управления – «Финуправление администрации городского округа город Октябрьский».

1.7. Местонахождение Управления: Республика Башкортостан, 452614, город Октябрьский, улица Горького, дом 40.

II. Основные задачи

2.1. Реализация на территории городского округа единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.

2.2. Составление бюджета городского округа и организация его исполнения.

2.3. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, эффективного использования средств, выделяемых из бюджета городского округа.

2.4. Осуществление финансового контроля над операциями с бюджетными средствами, методического руководства за ведением бюджетного учета и отчетности.

2.5. Увеличение налогового потенциала, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в бюджете городского округа.

2.6. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

III. Функции

Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета городского округа и среднесрочный финансовый план городского округа), представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации городского округа (далее – Глава администрации) для внесения в Совет городского округа.

3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом городского округа, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета городского округа.

3.3. Разрабатывает и вносит на утверждение в Администрацию городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденным Решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 27 февраля 2010 года № 270.

3.4. Осуществляет:

3.4.1. Организацию исполнения бюджета городского округа.

3.4.2. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.

3.4.3. Подготовку прогноза основных характеристик бюджета городского округа.

3.4.4. Проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.

3.4.5. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, передачу информации, включенной в муниципальную долговую книгу несет ответственность за достоверность предоставленных данных о долговых обязательствах.

3.4.6. В пределах полномочий, переданных администрацией городского округа, управление муниципальным долгом, контроль за соответствием параметров муниципального долга предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа.

3.4.7. Предоставление бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа.

3.4.8. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

3.4.9. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов.

3.4.10. Реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам за счет средств бюджета городского округа на основании решения Главы администрации, осуществляет анализ финансового состояния получателя бюджетного кредита, ведет учет и контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств.

3.4.11. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принятие решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа.

3.4.12. Ведение реестра расходных обязательств городского округа.

3.4.13. Обеспечение представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.4.14. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.

3.4.15. Составление и ведение кассового плана городского округа.

3.4.16. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.4.17. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.4.18. Доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.

3.4.19. Доведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.4.20. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении.

3.4.21. Управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа.

3.4.22. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, в порядке, установленном Управлением.

актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами городского округа.

3.4.24. Ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.4.25. В пределах своей компетенции разработку проектов муниципальных правовых актов городского округа, разработку проектов планов и программ развития городского округа, подготовку в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов городского округа.

3.4.26. Разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети.

3.4.27. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств.

3.4.28. В установленном законодательством Российской Федерации порядке закупку товаров, работ, услуг для нужд Управления и заключение муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров.

3.4.29.Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.4.30.Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.4.31. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.

3.4.32. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.33. Запрос и получение материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа, прогноза бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа.

3.4.34. Плановые и внеплановые проверки в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.4.35. Контроль в сфере закупок за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.4.36. Внутренний муниципальный финансовый контроль в целях установления достоверности учета и отчетности, законности составления и исполнения бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.4.37. Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.38. Иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

IV. Полномочия

Управление в целях реализации задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.3. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные в установленной сфере деятельности.

4.6. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

4.7. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

5.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан - начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации городского округа с учетом квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года № 608.

5.2. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

без доверенности представляет Управление во взаимоотношениях с организациями и в суде;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

составляет смету расходов на содержание Управления в пределах доведенных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

осуществляет контроль за выполнением правил служебного поведения муниципальных служащих;

разрабатывает и представляет Главе администрации предложения по структуре, штатному расписанию Управления, а также изменения и дополнения к ним;

разрабатывает должностные инструкции работников Управления;

принимает решения о поощрении и наложении взысканий на работников Управления;

осуществляет полномочия в соответствии с законодательством.

5.3. При отсутствии начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

5.4. Управление издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан приказы, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы и распоряжения ненормативного характера.

5.5. Управление принимает в необходимых случаях совместные с Советом и подразделениями администрации городского округа решения.